france germany euro 2016

Лига Наций, 1 тур, 6 сентября. Обзор, ставки

Posted by

Германия — Франция, Лига Наций, 6 сентября

Новый крупный европейский футбольный турнир начинается в четверг, 6 сентября, с матча нынешних и бывших чемпионов мира — сборных Германии и Франции.

Embed from Getty Images

Германия и Франция оказались в Лиге А нового турнира, поскольку они являются самыми высококотируемыми командами на континенте. Они сыграют в группе из трех команд, где компанию им составляет Голландия. Победители группы сыграют в полуфинале, тогда как команда, которая займет последнее место в группе опуститься в Лигу B.

К Йоахиму Леву и его немецкой сборной будет особенно высокое внимание после провального выступления на Кубке мира этим летом. Чемпионы мира 2014 года выиграли только одну из своих групповых игр и вылетели с турнира еще на первом этапе. Теперь они будут стремиться как можно скорее вернуться к победному пути.

Embed from Getty Images

Так или иначе, именно немцы подходят к этому матчу в статусе фаворита, несмотря на невпечатляющие последние матчи против Мексики и Южной Кореи. Франция, с другой стороны, выиграла четыре матча подряд на Чемпионате мира, включая победу над Аргентиной со счетом 4-3 в 1/8 финала и финальный матч, где «трехцветные одолели» Хорватию со счетом 4-2.

Ставки на матч от ведущих букмекеров:

Германия
2.50
X
3.30
Франция
2.90

Другие матчи 6 сентября:

Казахстан
2.55
X
2.95
Грузия
2.95
Армения
1.16
X
7.00
Лихтенштейн
15.50
Латвия
1.26
X
4.75
Андорра
14.50
Гибралтар
23.00
X
9.25
Македония
1.09
Словения
2.15
X
3.10
Болгария
3.50
Норвегия
1.40
X
4.33
Кипр
7.75
Уэльс
1.95
X
3.10
Ирландия
4.20
Чехия
2.25
X
3.10
Украина
3.30

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

france germany euro 2016

UEFA Nations League, Matchday 1, September 6. Preview, odds

Posted by

Germany vs France, UEFA Nations League, September 6

The new major European football tournament kicks off on Thursday, September 6, with the match between current and former world champions – national teams of Germany and France.

Embed from Getty Images

Both Germany and France will play in League A of the new tournament, as they are among the most highly ranked teams on the continent. They will play in a group of three teams alongside Holland. The winners of the group will reach the semifinals, while the team that will take the last place in the group will be relegated to League B for the next edition.

All eyes will be on Joachim Low and his men after their disastrous performance at the World Cup this summer. The world champions of 2014 won only one of their group games and were eliminated at the first stage. Now they will strive to return to the victorious path as soon as possible.

Embed from Getty Images

Anyway, it’s the Germans who approach this match in the status of the favourites , despite their unimpressive last matches against Mexico and South Korea. France, on the other hand, won four consecutive games at the World Cup, including a victory over Argentina with a score of 4-3 in the 1/8 finals and the final match, in which the the Blues defeated Croatia 4-2.

The latest odds from top bookmakers:

Germany
2.50
X
3.30
France
2.90

Matchday 1 full fixture list:

Kazakhstan
2.55
X
2.95
Georgia
2.95
Armenia
1.16
X
7.00
Liechtenstein
15.50
Latvia
1.26
X
4.75
Andorra
14.50
Gibraltar
23.00
X
9.25
FYR Macedonia
1.09
Slovenia
2.15
X
3.10
Bulgaria
3.50
Norway
1.40
X
4.33
Cyprus
7.75
Wales
1.95
X
3.10
Republic of Ireland
4.20
Czech Republic
2.25
X
3.10
Ukraine
3.30

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *