anaheim ducks NHL

НХЛ, регулярный сезон 2018/19, 6 декабря. Обзор, ставки

Posted by

«Анахайм» — «Чикаго»

«Анахайм» имел плохое начало сезона, но в последнее время расклад вещей изменился. «Утки» возвращаются домой из поездки длиной в пять игр, и, проиграв первую выездную игру, они выиграли все остальные четыре матча. В последнем из них была достигнута победа со счетом 6-5 над «Вашингтоном» — действующим обладателем Кубка Стэнли.

Embed from Getty Images

Неудачи в последнее время не отпускают «Чикаго» — команда проиграла уже четыре игры подряд.

 

«Сент-Луис» — «Эдмонтон»

У «Эдмонтона» наблюдалась хорошая небольшая победная серия из трех игр, но все они были сыграны дома. Затем команда проиграла на выезде «Далласу» со счетом 4-1, и теперь настраивается вернуться на победный ход.

Embed from Getty Images

«Сент-Луис» — одна из худших команд в лиге в этом сезоне, и она показала почему в своей последней игре, в которой она была разбита Аризоной со счетом 6-1. «Сент-Луис» проиграл восемь из своих последних 11 игр и по праву занимает предпоследнее место в Западной конференции.

Ставки на НХЛ от ведущих букмекеров:

«Чикаго»
3.00
X
3.75
«Анахайм»
2.10
«Каролина»
3.10
X
3.75
«Сан Хосе»
2.05

Стратегия ставок на хоккей пользуются спросом среди беттеров, и здесь есть где развернуться, обращаясь к услугам букмекерских контор.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

anaheim ducks NHL

NHL 2018-19, 12/5/2018. Preview, odds

Posted by

Anaheim vs Chicago

The Anaheim Ducks had a tough start to the season, but recently the balance of things has changed. The Ducks are returning home after a five-game trip, and after losing their first away game, they won all the other four matches. In the last of them, the victory was achieved with a score of 6-5 over the Washington Capitals – the current holders of the Stanley Cup.

Embed from Getty Images

The Chicago Blackhawks come into this game out to heart after falling at home to the Calgary Flames by a score of 3-2.

 

St. Louis vs Edmonton

The Edmonton Oilers come into this game aiming to rebound from a 4-1 loss to the Dallas Stars. That game ended their little three-game winning streak. Now the Oilers will look to get back on course versus a poor St Louis team.

Embed from Getty Images

The St. Louis Blues are of the worst teams in the league this season, and they showed why in their last game, in which they were defeated by Arizona with a score of 6-1. St. Louis have lost eight of their last 11 games and rightfully are ranking second to last in the Western Conference.

The latest NHL odds from top bookmakers:

Chicago Blackhawks
3.00
X
3.75
Anaheim Ducks
2.10
Carolina Hurricanes
3.10
X
3.75
San Jose Sharks
2.05

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *