winnipeg_colambus NHL

НХЛ, регулярный сезон 2018/19, 1 февраля. Обзор, ставки

Posted by

«Виннипег» — «Коламбус»

«Коламбус» шел уверенной походкой по ходу сезона, выиграв 11 из 14 игр, но это рухнуло после того, как команда проиграла три последние игры подряд. Несмотря на серию неудач, «Коламбус» все еще находится на 3-м месте в Столичном дивизионе и всего на четыре очка отстает от первого места.

Embed from Getty Images

Воспользовавшись перерывом в чемпионате, «Виннипег» вернулся на первое место в Центральном дивизионе. Достигнув финала Западной конференции сезон назад, «Виннипег» может похвастаться одним из лучших домашних рекордов лиги (18-6-2) и надеется в этом году обновить свои высокие показатели.

Ставки на матч от ведущих букмекеров:

«Коламбус»
2.90
X
4.00
«Виннипег»
2.05

 

«Бостон» — «Филадельфия»

Благодаря героической игре вратаря Энтони Столарса «Филадельфия» смогла победить «Рейнджерс» со счетом 1-0 в своем последнем матче. Появившись на поле впервые с 15 декабря, Столарс отразил все 38 ударов, направленных в створ ворот, и провел первую игру с сухим счетом в сезоне и всего вторую в карьере.

Embed from Getty Images

«Филадельфия» хорошо смотрится в последнее время, выиграв три игры до перерыва и две — после. Это самая длинная серия побед команды в этом году, но «Флайерз» все еще находятся на 13-м месте Восточной конференции и на 10 очков отстают от 8-го места, дающего право играть в плей-офф.

Embed from Getty Images

Ставки на матч от ведущих букмекеров:

«Филадельфия»
3.75
X
4.10
«Бостон»
1.75

Хоккей — это очень динамичный и интересный вид спорта, поэтому он популярен не только среди болельщиков, но и среди любителей ставок. Если у вас появляется желание зарабатывать деньги на своих прогнозах, то вам будет полезна статья: Букмекерские ставки на хоккей: виды, нюансы, факторы.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

winnipeg_colambus NHL

NHL, 01/31/2019. Preview, odds

Posted by

Columbus vs. Winnipeg

The Columbus Blue Jackets had been keeping a steady pace during the season, as they had won 11 of 14 games, but that has all collapsed after the team has lost the last three consecutive matches. Despite a series of setbacks, Columbus are still in 3rd place in the Metro Division and just four points behind first place.

Embed from Getty Images

Taking advantage of a break in the championship, Winnipeg returned to first place in the Central Division. After reaching the Western Conference Finals a season ago, the Jets possess one of the league’s best home records (18-6-2) and intened to update it this year.

The latest odds from top bookmakers:

Columbus Blue Jackets
2.90
X
4.00
Winnipeg Jets
2.05

 

Philadelphia vs. Boston

Thanks to the heroic performance of goalkeeper Anthony Stolarz, the Philadelphia Flyers were able to beat the Rangers with a score of 1-0 in their last match. Having appeared on for the first time since December 15, Stolarz collected 38 saves, making his 1st shutout on the year and only the 2nd of his career.

Embed from Getty Images

The Flyers have been looking good lately, as they won three games ahead of the break and two – after. This is their longest winning streak this year, but the Flyers are still in 13th place in the Eastern Conference and 10 points behind 8th place, that gives the right to play in the playoffs.

Embed from Getty Images

The latest odds from top bookmakers:

Philadelphia Flyers
3.75
X
4.10
Boston Bruins
1.75

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *