В полуфинале итогового турнира ATP первый американец за 10 лет

Posted by

На итоговом турнире ATP, призовой фонд которого составляет $8 млн, определились первые полуфиналисты. Из группы Бориса Беккера досрочно вышел титулованный швейцарец Роджер Федерер, а также 25-летний американец Джек Сок, переигравший представителя Германии Александра Зверева. Таким образом США впервые за 10 лет будут представлены в play-off престижного турнира.

Федерер решил вопрос с выходом из группы заранее, потому для него матч с хорватом Марином Чиличем ничего не значил, однако швейцарец победил со счетом 6:7 (5:7), 6:4, 6:1. Гораздо интереснее выглядят дальнейшие события: ведь в случае победы Федерера на турнире, отставание от первой ракетки мира Рафаэля Надаля сократится до 140 очков. И это действительно интрига: сейчас Федереру 36 лет, в таком возрасте звание первой ракетки мира не покорялось еще никому!

Что касается второго полуфиналиста из этой группы, матч между Соком и Зверевым длился 1 час 54 минуты и завершился непростой победой американца — 6:3, 1:6, 6:4.

Теперь в субботу в полуфинале Соку будет противостоять победитель группы Пита Сампраса – болгарин Григор Димитров. Коэффициент на победу Димитрова в букмекерской конторе William Hill составляет 1.57, на победу Сока – 2.37.

Соперник Федерера по полуфиналу определится сегодня в матче австрийца Доминика Тима и бельгийца Давида Гоффена, претендующих на второе место в группе Пита Сампраса. На победу Тима букмекеры дают 1.80, тогда как в случае выигрыша Гоффена ставка удваивается.

Фаворитом турнира на сегодняшний день является Федерер с коэффициентом 1.36, за победу Димитрова букмекеры дают 5.00.

Одним из наиболее популярных среди профессиональных беттеров видов спорта является теннис. Стратегии ставок на теннис востребованы по нескольким причинам: высокая ликвидность ставок, еженедельные крупные турниры по всему миру (Grand Slam, турниры ATP/WTA), высокая волатильность (скачки коэффициентов могут составлять 5-10 единиц за пару секунд).

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Jack Sock – first American in ATP World Tour Finals semifinal in 10 years

Posted by

At the ATP World Tour Finals, the prize fund of which is $8 million, the first semifinalists have become known. The titled Swiss Roger Federer has already booked his spot as the winner of Group Boris Becker. On Thursday, the 25-year-old American Jack Sock, who beat German representative Alexander Zverev, joined in with him. Thus, the U.S. for the first time in 10 years will be represented in the play-off of the prestigious tournament.

As to Federer the match with the Croatian Marin Cilic did not mean anything for him, but the Swiss won with a score of 6:7 (5: 7), 6:4, 6:1. Much more interesting the following events are seen: in case of Federer’s victory in the tournament, the gap between him and the world number one Rafael Nadal would be reduced to 140 points. And this is really an intrigue: now Federer is 36 years old, at this age the title of world’s number 1 has not been reached yet by anyone!

As for the second semi-finalist from this group, the match between Sock and Zverev lasted 1 hour and 54 minutes and ended with a difficult victory of American – 6:3, 1:6, 6:4.

Now, on Saturday, in the semifinals, Sock will face the winner of Group Pete Sampras – Bulgarian Grigor Dimitrov. Dimitrov is favored to win at 1.57, Sock – at 2.37.

The contender of Federer for the semifinals will be determined today in a match between Austrian Dominic Thiem and Belgian David Goffin, claiming second place in Group Pete Sampras. There is value in 1.80 for Thiem win and 2.0 for Goffin.

For today, Federer is favored to win ATP World Tour Finals at 1.36, Dimitrov – at 5.00.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *