Chelsea - Brighton and Hove Albion 030419

«Челси» — «Брайтон энд Хоув», Премьер Лига, 27 тур, 3 апреля

Posted by

Все больше поводов полагать, что в следующем сезоне у подопечных Маурицио Сарри будет новый тренер, особенно после таких крупных поражений, как в играх против «Арсенала» (2-0), «Борнмута» (4-0), «Манчестер Сити» (6-0) и «Эвертона» (2-0).

Embed from Getty Images

Так, например, в прошедшие выходные тренер «Челси» был освистан родными фанатами «Синих» в игре против «Кардифф Сити», но вопреки всему Сарри все-таки удалось вырвать эту спорную победу со счетом 2-1, несмотря на то, что игра команды оставляет желать лучшего.

Положение «аристократов» улучшилось во вторник вечером, когда «Вулверхэмптон» одержал победу над «Манчестер Юнайтед» и теперь в случае победы сегодня вечером команда сможет подняться на 3 строчку вместо «Арсенала».

Сарри планировал дать передышку Н’Голо Канте и Эдену Азару после победы над «Кардифф», но по-видимому оба игрока будут вызваны на матч с «чайками», потому как лучше все же перебдеть.

Embed from Getty Images

Что касается «Брайтона», команда значительно улучшила свое положение в марте в рамках чемпионата Англии, параллельно своему прохождению в полуфинал Кубка Англии. «Курортники» по-прежнему без хавбека Паскаля Гросс, который получил травму в ходе 28 тура чемпионата Англии, но зато возможно будет играть румынский нападающий Флорин Андоне.

Ставки на матч от ведущих букмекеров:

«Челси»
1.28
X
5.50
«Брайтон энд Хоув»
12.50
  • «Челси» — «Брайтон энд Хоув»
  • Премьер Лига 2018-19
  • Место проведения: Стэмфорд Бридж, Лондон
  • Дата: 3 апреля 2019 г.
  • Время начала: 19:45 по Гринвичу

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Chelsea - Brighton and Hove Albion 030419

Chelsea – Brighton and Hove Albion, Premier League, Round 27, April 3

Posted by

There are more and more reasons to believe that next season Maurizio Sarri’s men will have a new manager, especially after such major defeats as in games against Arsenal (2-0), Bournemouth (4-0), Manchester City (6-0) and Everton (2-0).

Embed from Getty Images

For example, last weekend the Chelsea coach was booed by the Blues fans in the game against Cardiff City, but despite everything, Sarri still managed to snatch this controversial 2-1 victory in the second half, despite the team play leave much to be desired.

The position of the “aristocrats” improved on Tuesday evening, when Wolverhampton defeated Manchester United and now, if they win tonight, the team will be able to jump to the 3rd place instead of Arsenal.

Sarri planned to give a break to N’Golo Kante and Eden Hazard after defeating Cardiff, but apparently both players will be called to the match with the Gulls, because better be safe than sorry.

Embed from Getty Images

As for Brighton, the team significantly improved their position in March as part of the English Championship, in parallel with its passage to the English Cup semi-finals. The Albion are still without midfielder Pascal Gross, who was injured during the 28th round of the English Championship, but Romanian forward Florin Andone will probably play.

The latest odds from top bookmakers:

Chelsea
1.28
X
5.50
Brighton and Hove Albion
12.50
  • Chelsea – Brighton and Hove Albion
  • Premier League 2018-19
  • Venue: Stamford Bridge, London
  • Date: April 3, 2019
  • Kick-off time: 19:45 GMT

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *