Arsenal - Rennes 1403

«Арсенал» — «Ренн», Лига Европы, ⅛ финала, ответный матч

Posted by

У «Арсенала» есть все шансы отыграться в этот четверг, заодно оправиться от небольшого шока после первого поединка против команды «Ренн» в рамках Лиги Европы.

Embed from Getty Images

Отправляясь во Францию ​​для первой игры на прошлой неделе, «канониры» были уверены в том, что смогут получить достойный результат будучи в гостях, чтобы привезти в северный Лондон победу, и, кстати, начало оказалось довольно ярким при участии новичка, Алекса Ивоби, который и забил единственный гол.

Embed from Getty Images

Но, возможно это был и неплохой результат для «канониров», так как позже последовало удаление с поля Сократиса Папастатопулоса еще до до того как «Ренн» забил три безответных гола, заполучив весомое преимущество перед английским клубом со счетом 3-1.

«Арсенал» проиграл этот поединок, но обыграл «Манчестер Юнайтед» со счетом 2: 0 на «Эмирейтс» в воскресенье, и тот же результат отправит их в четвертьфинал Лиги Европы, но у подопечных Унаи Эмери нет теперь права на ошибки.

Александр Ляказетт остается дисквалифицированным, поэтому Пьер-Эмери́к Обамея́нг возглавит линию нападения.

Сократис присоединился к Ляказетту, поэтому Эмери понадобится перестановка в обороне.

Embed from Getty Images

«Ренн» — команда сильная, но 8 позиция в таблице французской лиги говорит сама за себя. Если у «Арсенала» 11 побед из 13 последних матчей, то у подопечных Жюльена Стефана — 3 поражения из 5 последних игр на выезде.

Ставки на матч от ведущих букмекеров:

«Арсенал» 
1.26
X
6.25
«Ренн»
11.50
  • «Арсенал» — «Ренн»
  • Лига Европы 2018-19
  • Место проведения: стадион Эмирейтс, Лондон
  • Дата: 14 марта 2019 г.
  • Начало: 20:00 по Гринвичу

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Arsenal - Rennes 1403

Arsenal – Rennes, Europe League, Last 16, March 14

Posted by

Arsenal have every chance to recoup this Thursday, at the same time recovering from a small shock after the first fight against the Rennes in the Europa League.

Embed from Getty Images

Going to France for their first game last week, the Gunners were confident that they could get a decent result as a guest to bring victory to north London, and, by the way, the beginning was quite bright with the participation of novice Alex Iwobi, who scored that single goal.

Embed from Getty Images

But perhaps it was a good result for the Gunners, because further a removal of Sokratis Papastathopoulos followed before Rennes scored three goals with any reply, gaining an advantage over English club with a score of 3-1.

Arsenal lost this match, but beat Manchester United with a score of 2-0 at Emirates on Sunday, and the same result would send them to the Europa League quarter-finals, but Unai Emery’s men now have no right to make mistakes.

Alexandre Lacazette remains disqualified, so Pierre-Emerick Aubameyang will lead the line of attack. Sokratis joined Lacazette, so Emery will need a rearrangement in defense.

Embed from Getty Images

Rennes are strong team, but the 8th position in the standings of the French league speaks for itself. If Arsenal have 11 wins out of the last 13 matches, then Julien Stefan side have 3 losses from the last 5 games on the road.

The latest odds from top bookmakers:

Arsenal
1.26
X
6.25
Stade Rennais
11.50
  • Arsenal – Rennes
  • Europa League 2018-19
  • Venue: Emirates Stadium, London
  • Date: 14 March, 2019
  • Kick-off: 20:00 GMT

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *