Бразилия отомстит Германии на Кубке Мира — прогноз Goldman Sachs

Posted by

Четыре года — это длительный период для футбола, но у игроков, поклонников и стран хранятся давние воспоминания.

Последний матч Бразилии на чемпионате мира — это проигрыш в матче за третье место сборной Нидерландов, который последовал за унизительным поражением со счетом 7-1 от Германии в полуфинале.

GERMANY-BRAZIL World Cup 2014
 

Тем не менее, исследование Goldman Sachs предполагает триумф Бразилии в России, поскольку южноамериканская команда решительно настроена завовевать свой шестой трофей в истории и отомстить Германии.

По прогнозам Goldman Sachs, на пути Бразилии в финал будет еще одна историческая встреча — повторение финала Кубка мира 1998 года против Франции. Французы одержали знаменательную победу 20 лет назад, но на этот раз Бразилия одержит верх, полагают аналитики.

Brazil France Ronaldo- World Cup 1998

Несомненно, возвращение в форму талисманного форварда Бразилии Неймара сыграло определенную роль в размещении Бразилии на вершине фаворитов чемпионата мира, с учетом того, что футболист блестяще проявил себя в последних товарищеских матчах перед турниром.

Neymar warm-up matches

Goldman Sachs оценивает вероятность победы Бразилии в 18,5%, тогда как идущие на втором месте французы имеют только 11,3% на успех.

Что касается остальных команд, конкурирующих в России в 2018 году, похоже, много сюрпризов не будет. Ожидается, что 20 из 32 стран даже не выиграют ни одного матча в группах, причем все сеянные команды за исключением принимающей страны — России, пройдут в стадию плей-офф.

Germany World Cup winner

Прогноз, подготовленный банком UBS в прошлом месяце, предполагает, что Германия вновь станет чемпионом мира. Однако исторически сложилось так, что Кубок Мира является непредсказуемым соревнованием, и вряд ли турнир, который начнется 14 июня, нарушит эту традицию.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2018 FIFA World Cup: Goldman Sachs predicts Brazil would come out on top

Posted by

Four years is a long period in modern football, but players, fans and countries have long-standing memories.

The last match of Brazil at the World Cup is a loss to the Netherlands in the match for the third place, which followed a humiliating defeat with a score of 7-1 from Germany in the semifinals.

GERMANY-BRAZIL World Cup 2014

Nevertheless, Goldman Sachs study assumes triumph in Russia for Brazil, as the South American side are determined to win its sixth trophy in history and take revenge against Germany.

According to Goldman Sachs forecasts, Brazil’s course to the final will also include another historic meeting – a repeat of the 1998 World Cup finals versus France. The French obtained a landmark victory 20 years ago, but this time Brazil will prevail, analysts believe.

Brazil France Ronaldo- World Cup 1998

Undoubtedly, the comeback to fitness of the Brazilian talisman striker Neymar has played a certain role in placing Brazil at the top of the World Cup favorites, given that the player has brilliantly proved himself in the last tournament warm-up matches.

Neymar warm-up matches

Goldman Sachs estimates the probability of Brazil’s victory at 18.5%, while the second-placed French have only 11.3%.

As for the other teams playing in Russia in 2018, it seems that there will not be many surprises. It is expected that 20 out of 32 countries will not even win a single match in groups, and all seeded teams, with the exception of the host country – Russia, will go through the playoff stage.

Germany World Cup winner

Another forecast, prepared by bank UBS last month, suggests that Germany will again become the world champion. However, historically, the World Cup is an unpredictable competition, and it is unlikely that the tournament, which begins on June 14, will break this tradition.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *